Два робота сошлись в бою, а пострадал я.

Сегодня разговор пойдет не о стандартных голосовых ассистентах, которые живут в наших колонках, а о новинке, которую выпустил недавно один «желтый банк».

Данного голосового ассистента можно подключить к любому оператору — по факту вы просто настраивает переадресацию в нужных вам сценариях (сбросил, не ответил, не в сети) и голосовой «секретарь» возьмет за вас трубку, а запись звонка и его текстовую транскрипцию пришлет вам либо в банковское приложение, либо в Telegram.

И сегодня один из мобильных операторов, услугами которого я пользуюсь, решил позвонить и предложить свои услуги. Только вот на другом конце провода оказался тоже «робот».

И тут произошел диалог двух роботов, в котором, к сожалению, «мой робот» одержал поражение.

Их диалог продолжался 4.5 минуты, по итогам которого мой «секретарь» стал повторять фразы за тем ботом. И в конце прозвучала одна фраза, которая стала ключевой. Бот на той стороне произнес «подскажите, мне подключить подписку, да?», что мой бот с радостью повторил без вопросительной интонации, тем самым подключив мне эту долгожданную подписку.

Мораль сей басни какова? Виноват ли я в том, что пользуюсь технологиями, которые предоставляет какой-либо сервис? Или виноват сервис, который так безолаберно отвечает на вопросы звонящих? Или сервис, который направляет мне входящий звонок от бота?

Похоже скоро исполняющие и контролирующие органы начнут искать на эти вопросы ответ, а нам пока остается смотреть на это и ждать.

Author

Наш главный гайд-мастер. Инструкции и обзоры его конёк. Иногда перебарщивает с личным мнением.

Write A Comment