Камеры Canary теперь работают с Amazon Alexa с моделями, у которых есть экран, включая Echo Spot и совместимые Fire TV. Поддержка Alexa позволяет использовать голос для просмотра видео в реальном времени с подключенных камер. Несмотря на то, что Canary занимается Echo-интеграцией, никаких апдейтов по поводу интеграции с Apple HomeKit пока что не предвидится.
В июне 2016 года Canary впервые выпустила тизер новой версии своего решения для камеры безопасности «все в одном» с поддержкой HomeKit, но в итоге так и не стало ясно остается ли этот план в силе. В ответ на просьбы клиентов о поддержке HomeKit в Twitter в этом месяце, Canary заявила, что у нее нет никаких деталей по этому поводу: «К сожалению, у нас нет никакой информации о интеграции Canary и HomeKit».
Hey Alan! Unfortunately we don't have any information in regards to a Canary and HomeKit integration.
— canarysupport (@canarysupport) February 4, 2018
Домашние камеры Canary по-прежнему доступны для просмотра на iPhone, iPad и даже Apple TV, используя приложение компаньона компании, но отсутствие поддержки HomeKit означает, что видеопоток не может быть просмотрен в домашнем приложении Apple вместе с другими принадлежностями HomeKit, а Siri все также не будет о ней знать.
D-Link и Logitech уже выпустили свои версии видеокамер с поддержкой HomeKit, и некоторые другие производители, включая Netatmo и Netgear Arlo, планируют поддержку в ближайшее время.
Поддержка HomeKit ранее требовала специального оборудования, одобренного Apple, чтобы работать, но iOS 11.3, который в настоящее время находится в бета-версии, в будущем позволит проверять подлинность программного обеспечения и, вероятно, увеличить количество совместимых аксессуаров (хотя Canary опять же не поделилась дополнительной информацией по этому поводу). [9to5mac]